Контекстная реклама

Контекстная реклама в сети ИНТЕРНЕТ появилось относительно недавно. Одной из первых компаний, которые начали продвигать на российский рынок услуги контекстной рекламы, стала фирма "Бегун". Сейчас это один из лидеров, задающий тон всей отрасли контекстной рекламы. Для понимания сути этого явления мы воспользовались материалами, предоставленными компанией "Бегун". Итак.

Контекстная реклама – тип интернет-рекламы (чаще в виде короткого текста с явным рекламным посылом), уникальной особенностью которого является ее демонстрация получателю именно в тот момент, когда он выразил интерес или намерение купить товар/услугу и начал поиск нужной ему информации.

Рекламное сообщение можно назвать контекстным, если оно попадает в контекст поведения потребителя, т.е. востребовано сценарием поиска, покупки и потребления товара/услуги. Поэтому контекстная реклама воспринимается более лояльно, т.е. с минимальным раздражением для тех, кто ее видит, и дает высокую конверсию видевших рекламу в сделавших покупку.

Для наглядности рассмотрим рисунок:

Контекстная реклама

Продавец, размещает сведения о своем товаре или услуге на страницах своего сайта, обращается к дилеру компании "Бегун", "Яндекс", "ГУГЛ" в нашем случае это фирма "ЭкОС", вместе с менеджерами фирмы "ЭкОС" вырабатываются ключевые слова, которые ещё называют "поисковыми словами". Покупатель, заходя в интернет, в поисковой машине, Рамблер, Яндекс, и проявляет свой интерес к товару или услугам набирая некие слова в строке поиска. После того как, покупатель проявил свой интерес, поисковая система показывает рекламные объявления в соответствии выявленым интересом покупателя.

Помимо этого поисковая система в своей работе использует и другой способ донести до потенциального потребителя информацию о товарах и услугах, а именно: "Поведенческие технологии".

Поведенческие технологии позволяют «Бегуну» распознавать коммерческую заинтересованность пользователя безотносительно содержания посещаемой страницы. Источник интересов – поисковые запросы, статистика переходов по ссылкам и рекламным сообщениям, а так же другие анонимные и разрешенные данные о браузере пользователя. Кроме профиля интересов пользователя поведенческие технологии «Бегуна» определяют профиль интересов аудитории сайта, что повышает контекстность информирования и лояльность аудитории. Выглядит это так, как показано на рисунке:

Контекстная реклама
     
Контакты | О нас
ул Октябрьская, 53 офис 205 г.Георгиевск,Ставропольский край,357820
телефон 8 (87951) 2-12-76; телефон / факс: (87951) 5-09-31, сот 8 (968) 279-92-24
ЭкОС © Работаем с 2006 года
Рекламная компания. Все права защищены. При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
Торговые марки, представленные на сайте, являются собственностью их правообладателей
Указанные на сайте цены могут изменяться без предварительного уведомления. Окончательную цену просчитывают только специалисты ООО РК ЭкОС. Не является публичной офертой по ст 435 ГК РФ. Информация об акциях и скидках в городах Ставропольского края

Яндекс.Метрика